107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Запахло жареным

14 мая 2016
11094

От разобранного двигателя Volvo FH12 очень сильно пахло горелым...

— Что с ним?
— Заклинило, у него в поддоне масло горело...

Такой вот почти обычный диалог можно было услышать на участке капремонта двигателей грузовых автомобилей. Что здесь примечательного? По сути — очередные "грабли". Вот как раз это и примечательно, что форсунки-огнемёты (или форсунки-горелки — как кому больше нравится) стали причиной "гибели" очередного дизельного монстра.

1.jpg
Двигатель заклинило, поэтому наклейки на задней стороне кабины пришлось "переклеить" (в фотошопе конечно).

2.jpg
Для тех, кто не видел двигателя грузовика — обычно он выглядит примерно как на фото. Такая махина имеет большой ресурс, большие размеры, большой вес и ее ремонт стоит больших денег.

3.jpg
Запах горелого говорил о многом, но дефектовку проводить всё равно надо. Двигатель разобрали и отмыли ГБЦ и вал. Мыли кстати в KM-11.

4.jpg
Вкладыш...

5.jpg
и шейка коленвала — потёрлись однако. На фото видны иссине-черные следы перегрева.

6.jpg
Другая шейка вала. Не первый и не последний такой вал.

7.jpg
А это уже ГБЦ: дырка в клапане в одном цилиндре...

8.jpg
и в соседнем. Причём здесь форсунки?

9.jpg
В этом двигателе установлены насос-форсунки, найдите отличия левой и правой.

10.jpg
Видимо форсунка "зависла", "обернулась" огнемётом и немного оплавилась. А что же с поршнем?

11.jpg
Поршень составной, верхняя его часть чугунная — "горелкой" его не прожгёшь. Был бы поршень целиком из аллюминия — была бы в нём дырка.

Мораль банальна: обслуживайте и ремонтируйте автомобили адекватно их экплуатации. "Чадащие камазы" (а также мазы, вольвы, маны, скании и другие) — плохой сосед не только для едущих рядом водителей легковушек, но и для самих владельцев этих грузовиков. И надеяться на то, что "буржуи всё продумали" или "наши машины будут пыхтеть, но ехать" не стоит. Дважды платят скупой и невнимательный (мягко говоря).

Похожие статьи

26 мая 2017
9805
Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз.
3 мая 2017
21859
Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.
23 ноября 2016
8483
Чем примечателен этот станок. Во-первых по соотношению цены, качества, функциональности и простоты использования - это лучший вариант на рынке. Во-вторых, на нем можно обрабатывать блоки до 1,9 метра длиной и до 1 метра высотой. На самом деле, станок не обязательно можно использовать для обработки по плоскости блоков или ГБЦ. Шлифовать и фрезеровать можно любые другие детали.